067 967 75 56

095 762 45 73

Оплата и доставка

 

При выборе товара ориентируйтесь на пошив, внешний вид, модель изделия, а не на цвет, расцветку, т.к. цвета могут меняться в зависимости от исходного полотна.

Время обработки, отправки заказов и связи с клиентами: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00.

 

Без минимальной суммы заказа!

Любое количество товара в любом размере (ростовки собирать не обязательно).

Во время формирования заказа с Вами свяжутся, согласуют позиции и окончательную сумму оплаты.

Работаем по предоплате на карту Приватбанка.

В случае не уплаты согласованного заказа в течении 2 рабочих дней - заказ аннулируется.

Обязательно!!!

После оплаты перезванивайте по телефонам (раздел "Контакты") и сообщайте номер заказа и оплаченную сумму!!!

Отправка осуществляется только перевозчиками "Интайм" и "Новая почта".

Если Вы не разобрались или Вам что-то не понятно, задайте вопрос в разделе "Вопросы и отзывы" 

 

ВНИМАНИЕ: при оплате на карту Приватбанка проверяйте получателя Гриненко Н.В. или Опанасенко Н.В.

Сумма к оплате без учета комиссии! Покупатель оплачивает комиссию дополнительно в зависимости от способа оплаты.

 

В личном кабинете каждого зарегистрированного пользователя на вкладке "История покупок", есть возможность отслеживать стадию обработки заказа и его отправку с номером товарно-транспортной накладной компании перевозчика.

Статусы заказа:

1. Статус "Новый" - означает, что заказ оформлен и скоро будет принят в работу.

2. Статус "В работе" - означает, что в течении 3-х рабочих дней с покупателем свяжутся согласуют позиции и сумму к оплате.

3. Статус "К оплате" - означает, что заказ собран, как только будет оплачен, будет передан на отправку. Сумма к оплате без учета комиссии! Покупатель оплачивает комиссию дополнительно в зависимости от способа оплаты.

3. Статус "Отправлен №59998002****86"- означает, что товар передан компании перевозчика, где №59998002****86 - номер ТТН, по которому покупатель может отследить посылку на сайте перевозчика.

4. Статус "Отменен" - означает, что заказ собираться не будет, уточнить причину можно по телефонам указанным в разделе "Контакты".

 

Способы доставки для Белоруссии, Казахстана:

Доставка компанией "УКРПОШТА"

Отправка осуществляется только после полной предоплаты в дол.США.

К стоимости заказ добавляется стоимость доставки

Расчет стоимости доставки можно узнать у менеджера.